Как выбрать офисную мебель для приемной?
Рецепция предприятия – это лицо компании, место, которое видит посетитель в первый раз.
Клиент или партнер оценивает репутацию и достаток организации по ее рецепции – встречающей стороны, поэтому в первую очередь выбирают стойку для администратора и остальную мебель для персонала. В кабинеты подбирается комплект, исходя из корпоративного стиля.
Меблировка приемной
В холле, где встречают клиентов, обычно находится стойка и зона ожидания, состоящая из дивана с креслами и столиком или ряда стульев. Чем респектабельнее компания, тем лучше выглядит ее ресепшн. Оформлением этой части офиса занимается дизайнер, который соединяет все помещения в один стиль, выдерживая общую концепцию. При этом выбирается соответствующая мебель, которая гармонично вписывается в дизайн-проект. При перепланировке и перестановках, обычно закупается другая меблировка, которая будет отвечать новым меркам и стандартам.
Мебельное оснащение соответствует дизайну. Если помещение обложено мрамором, мебель будет из натурального дерева или обита кожей, дорогой тканью. Скромной фирме достаточно моделей из пластика и металла.
Какими бывают стойки для администраторов
Эта разновидность мебели для офиса выполняет набор функций:
- Стол для персонала;
- Опора для гостя, который может на ней заполнить бланк или написать заявление;
- Место для хранения документации и принадлежностей работника;
- Фасадная часть, являющаяся имиджевой составляющей.
При изготовлении office reception desk производственные компании учитывают сразу несколько важных моментов, среди которых – удобство сотрудника и клиента и внешняя привлекательность. Для обеспечения комфорта нужно соблюдать правильную высоту – она находится в пределах 120 см от пола, чтобы человеку было удобно сверху писать и не было видно внутренней наполненности рабочими предметами со стороны работника.
При проектировании дизайна для лучшего отображения имиджа компании, используют разные подходы. От размера зала зависит форма мебельного модуля, который лучше сочетается и вмещает одного или нескольких сотрудников.
Различают такой ассортимент:
- Прямая;
- Угловая;
- П-видная;
- Полукруглая;
- Изогнутая;
- Замкнутая (в виде кольца или круглая, примыкающая к стене).
Каждый из них соответствует определенному стилю и размеру помещения. Купить готовый экземпляр, который идеально сочетается с интерьером и остальной мебелью сложно, чаще всего его можно сделать на заказ у производителей по приемлемой цене.
Критерии выбора
Определяясь с дизайнерским решением необходимо учесть разные факторы. Деятельность предприятия и его финансовые возможности определяют тип офисного оснащения. В крупный холл корпорации рационально заказать полукруглую или П-образную стойку, за которой помещается несколько сотрудников. Здесь осуществляется общение с клиентурой и выдача необходимой информации.
Угловой или прямой тип подойдет небольшим приемным для одного администратора. Внутри у него будут умещаться компьютер, копировальная техника и документация. Для удобства примыкается стеллаж или картотека.
Полукруглые и изогнутые формы хорошо смотрятся в больших залах и выполняют роль привлекающего маневра. Гости обращают внимание на фасадную часть и оценивают финансовый уровень и престиж фирмы. В таких дизайнерских решениях часто используется подсветка и комбинация составных.
При подборе корпусных и мягких вариантов мебельного оборудования, нужно обратить внимание на:
- Прочность конструкции;
- Качество материалов и крепежей;
- Стойкость покрытий к износу и уборке;
- Возможность выдерживания большого потока посетителей и интенсивной эксплуатации;
- Наличие замков;
- Безопасность и простота в установке;
- Отсутствие лишних деталей или дешевых декоративных элементов, которые со временем потеряют вид;
- Качественные швы на обивке;
- Металлический каркас в диванах;
- Текстиль или кожзаменитель для покрытия, выдерживающий царапины и многократное использование.
Делая заказ у фабрики, стоит определиться со всеми моментами, чтобы мебельное оборудование прослужило не один десяток лет. Многие производители предлагают широкий выбор обстановки в каталоге магазина, включая мягкую мебель и стулья, и оперативную доставку по Москве и регионам.
Мебельные материалы
Отделочные составляющие отличаются внешне, стоимостью и стойкостью к износу. Для производства рабочего оборудования используют:
- Дерево;
- МДФ и ДСП;
- Металлические листы;
- Пластиковые вставки и молдинги;
- Ткани, кожу и набивку.
Чем выше статус фирмы, тем презентабельнее выглядит ее рецепция. Для эконом класса или среднего по затратам оборудования применяют МДФ и ламинированное ДСП, перфорированные металлические вставки, которые стоят недорого. При грамотной работе дизайнера и качественных материалов из самых простых составляющих делают красивую и оригинальную обстановку, которая долго служит и формирует представление о престиже организации.