Пять фактов про «Chanel No. 5»

Вы никогда не задумывались, что означает цифра «5» в названии знаменитой марки Chanel? Оригинальный цветочный аромат этих духов Коко Шанель на протяжении почти столетия является синонимом роскоши. Аромат этот знаком многим, однако мало кто знает, какие тайны скрывает бутылочка «Chanel No.5». Но сейчас вы их узнаете.

1. Вдохновителем стала женщина

На встрече с друзьями в Монте-Карло Шанель заявила, что собирается создать модные духи. Она обратилась к известному парфюмеру Эрнесту Бо. Она хотела, чтобы новый аромат напоминал ее стиль и ее индивидуальность. Ей нужны были духи, которые отражают чувственность и сложность современной женщины. В результате появились соблазнительные духи с многогранным цветочным ароматом, отличающиеся от всех других духов на рынке.

2. Номер «5» имеет значение

Говорят, что именно пятый образец духов удовлетворил Шанель. Числовое название и минималистский флакон этих духов узнаваемы и близки женщинам по всему миру.

3. Богатство состава духов

Вы не поверите, но на литр духов может уйти тонна цветов. Среди всего многообразия компонентов этих духов выделяется иланг-иланг, собранный на Мадагаскаре и Майотте, майская роза, цветение которой продолжается всего три недели в году, и жасмин из Грасса – самые роскошные ингредиенты.

4. Универсальный призыв поп-культуры

С тех пор как Мэрилин Монро сказала, что несколько капель духов «Chanel No.5» – единственное, что она надевает на себя в постель с шелкографией с бутылками Энди Уорлхора, их популярность не имеет себе равных. Когда Париж был освобожден, там в бесконечных очередях стояли американские солдаты, желающие купить эти духи и привезти их своим женам.

5. Подъем стандартов рекламы духов

В 1969 году Ричард Аведон снял в Нью-Йорке первый фильм-рекламу «Chanel No.5». Несмотря на продолжительность в несколько секунд, в то время этот фильм-реклама был самым дорогим среди других реклам. 

Духи «Chanel No.5» появились в 1921 году, но слава их не померкла до сих пор.